- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Институт системно-деятельности педагогики А.И. Буренина, Т.Э. Тютюнниковва Музыка детства ФГОС ДО Музыка детства Методические рекомендации и репертуар с нотными приложениями к программе
Институт системно-деятельности педагогики Т.Э Тютюнниковва Музыка детства ФГОС ДО Ремесло и искусство педагога. Концептуально-методические основы музыкального воспитания.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Гуманитарный Институт Донецкого Национального Университета
Специальность: музыкальная педагогика и воспитание
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Год аттестации - 2021Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 21 год
Педагогический стаж — 18 лет
Стаж по специальности — 15 лет
О себе
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.
Профессия музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединились разные амплуа: музыканта и художника, сценариста и режиссера, костюмера и актера, гримера и звукооператора, скульптора и декоратора. Он занимается дизайном музыкального зала, пишет сценарии, проводит праздники. Многими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: и слушанием музыки, и пением, и музыкально – ритмическими движениями, и театрализацией, и игрой на музыкальных инструментах. Я счастлива тем, что моя специальность и моё хобби - единое целое.
Музыку я впитала в себя с детства. В детстве я училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Когда пришло время выбирать кем же мне быть - хотелось быть – всем! То балериной, то певицей, то артисткой театра и кино, то режиссером, то писательницей, то композитором. Но быть всем – невозможно! Однако возможно - если…. ты - музыкальный руководитель детского сада. Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что профессию музыкального руководителя выбрала не я сама, а она выбрала меня!
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника